Тренинги

АКТЁРСКИЕ КУРСЫ «РАБОТА АКТЁРА С ПРОСТРАНСТВОМ»*

Предисловие:
В русском театре принято работать по системе Станиславского. Это психологический театр и знаменитое «я в предлагаемых обстоятельствах». Но как быть, если принять во внимание, что тебя (актёра) как человека, из привычного нам мира, нет в мире пьесы и никакие предлагаемые не превратят тебя в героя этой истории? Ты же останешься собой! «Я в предлагаемых обстоятельствах», например Гамлета.
Вот Вам альтернатива: войти в эту историю, и не задохнуться воздухом иного мира, может только «персонаж». Прибавьте к этому, что персонажи (герои) не просто существуют в мире пьесы, а развивают и двигают сюжет вперёд. Как быть с тем, что правила, которыми мы пользуемся в обычной жизни, не работают в театре и на сцене? Ответ прост: дело в технологии, которая поможет Вам научиться адаптировать и производить с собой некие действия, после которых Вы сможете органично существовать в мире пьесы и не выглядеть беспомощно. Более того, выглядеть убедительно и не «наигрывать».
Именно эти, на первый взгляд, невероятные умения мы и будем преподавать и исследовать вместе с Вами на актёрском курсе нашей лаборатории.
Согласитесь, звучит претенциозно, но убедить вас в своей правоте мы
сможем, к сожалению, только на практике.

Цель курса:

  • Усовершенствование актёров и людей творческих профессий в пространстве современного театра.
  • Дать актёрам технологию, благодаря которой они не смогут наиграть на сцене. И, в последствии, использовать полученные навыки, работая в спектаклях лаборатории «Пространство».
  • Создание коллектива, способного создавать спектакли и фильмы по технологии «работа актёра с пространством».
  • Расширить понимание современного театра и возможностей театра у современного актёра.

Обучение:
Интенсивный курс нацелен на освоение всех основных инструментов актёра, дает практические знания и технологию для работы в театре по технологии «работа актёра с пространством». Участников трехмесячного курса ждут тренинги, лекции от ведущих специалистов в области театра и кино, а так же репетиции репертуарного спектакля лаборатории.

Целевая аудитория:

  • актёры, или представители творческих вузов, которые не смогли овладеть той или иной технологией в базовом образовании;
  • актёры, или представители творческих вузов, которые хотели бы раскрыть свои новые возможности и узнать о других возможностях театра;
  • актёры, или представители творческих вузов, которые запутались и хотят узнать технологию, дающую систематизацию их знаний;

Мы хотим, чтобы Вы узнали что-то новое о своей профессии и возможно вышли на новый уровень существования на сцене, потому что актёров способных на удивительные вещи сейчас почти нет.

Мы обращаемся именно к Вам, т.к. нам нужен не любой актёр, а тот которому небезразлично:
1) собственное творческое развитие;
2) своё положение в профессии;
3) то, что большинство профессиональных спектаклей становится сложно смотреть именно из-за уровня актёрского мастерства;
4) в каких спектаклях участвовать;
5) положение современного театра в России

Пройдя наши тренинги Вы сможете:
1) Повысить свой профессиональный уровень;
2) Освоить технологию, которой в Москве никто не занимается кроме нас и, благодаря которой невозможно «наиграть»;
3) Откроете для себя мир бесконечных сочетаний и новых возможностей в театре;
4) По результатам будете приглашены в состав актёров театральной лаборатории;
5) Будете играть спектакли, основанные на работе по этой технологии;

Вас наверняка интересуют вопросы:
1) Что же это за технология?
2) Как можно контролировать «наигрыш»?
3) Смогу ли я овладеть такой технологией?
4) Сколько человек будет на курсе?
5) Сколько это стоит?
6) Когда будет начало курса?

С удовольствием ответим:
1) Эта технология придумана человеком, который с успехом преподаёт её по всему миру и очень редко в Москве. Называется она «работа актёра с пространством». Придумал её Вячеслав Кокорин, основываясь на своих жизненных наблюдениях и на идеях Михаила Чехова. Сам он называет свои тренинги «Алхимия восприятия».
2) Для этого достаточно просто заниматься делом на сцене. Но это не любое «дело» а дело, основанное на «работе актёра с пространством». Тренинги в нашей лаборатории помогут овладеть этой технологией.
3) Овладеть этой технологией может любой человек (актер), ибо в жизни, все мы чаще всего так и делаем, но не отдаём себе отчёта, что это так происходит. Вячеслав Кокорин придумал, как это перевести в технологию. Мы воспользовались его идеями, и сами придумали много интересных приспособлений срабатывающих на «магию театра».
4) На курсе будет не более 12-14 человек (т.е. кол-во мест ограничено).
5) Курс длится 1 месяц, по два трехчасовых занятия в неделю. Стоимость курса = 5 600 в месяц (700 р. — занятие)
6) Количество часов = 24 (не включая репетицию спектакля)]
7) Начало курса — конец апреля, начало мая 2014 г.
8) Место проведения — приятнейшее кафе «Море внутри» (парк Сокольники). Время мы сообщим дополнительно.

Разумеется, приняв это предложение, Вы попадёте в мир ответственности за себя, партнёра и зрителя. Не побоюсь этого слова, за искусство, в целом. И, если лично Вы не готовы к такой ответственности, я прошу закончить читать этот текст. Но если Вы готовы, то дальнейший текст именно для Вас:
1) При условии, что Вы не будете пропускать занятия, Вы гарантировано получите навыки и новые возможности, о которых было написано выше.
2) Проанализировав цены на обучающие актёрские программы в Москве, мы поняли, что стоимость наших тренингов выгодно отличается от стоимости других курсов.
3) Ваша оплата за курс пойдёт лишь на оплату аренды помещения и небольшой бонус преподавателям.
4) Зарезервировать участие в курсах можно по телефону 8(903)234-34-25 или по почте info[dog]prostranstvolab.ru
Если всё, что Вы прочли подходит Вам наилучшим образом, то бронируйте место сейчас и вносите плату, как можно скорее.

А пока Вы думаете, мы ознакомим Вас с отзывами людей, которые работали по этой технологии:
1) «В 2007 году я репетировал моноспектакль по этой технологии. Актёр, который был мне нужен, не был профессиональным актёром. У него было 7 лет перерыва между учёбой на факультете режиссуры и моим предложением и мало актёрского опыта. За три недели мы сделали моноспектакль длительностью 2 часа 20 минут, и зрительские отзывы, и их глаза говорили мне, что получился очень чувственный спектакль. За него мы даже получили несколько дипломов на фестивалях.»
2) «В спектакле, где я поработал по данной технологии только с двумя актёрами, одного из них в спектакле не узнала его бабушка (пришедшая на сдачу спектакля), так он сумел вжиться в персонаж, совсем на него не похожий.» [1 и 2 — Константин Демидов, режиссёр]
3) «Позанимавшись этими тренингами мне стало понятно, как их можно применять в репетиции при работе с персонажем и т. д. И как реально можно перенести персонаж в спектакль.» [Денис Старков, актёр]
4) «Навыки полученные на тренингах я и сейчас использую в начале работы, мне это очень помогает снять защитный механизм, и быть открытой к режиссеру, его предложениям, задачам, к партнерам и совместному творчеству <…> Импульсы игру оживляют, потому что они влияют на актера, производят изменения в нем, и если он открыт им, слушает их, то игра начинает дышать.» [Марианна Дырзу, актриса]
5) «Воображаемый мир намного богаче меня самого. Существуют бесчисленные комбинации и вариации пространств, образов, форм. Нам надо только отобрать из этого «рога изобилия» необходимые нам.» [Вячеслав Ямбор, актёр, режиссер]

( Здесь можно скачать анкету, заполнить и отправить нам на почту — info[dog]prostranstvolab.ru )

По всем вопросам обращаться по т. 8(903)234-34-25 или на почту (см. выше)

* - "Работа актёра с пространством" - это know how придуманное театральным режиссером и педагогом Вячеславом Всеволодовичем Кокориным.